Конечно у меня от прежнего хозяина ЭПХХ с выломанной иглой
-------------------------------------------------------------------------------
Это одна из причин повышенного расхода,Но не критичная.Восстановите работу ЭПХХ .Если дружите с паяльником то лучше спаять новый блок ЭПХХ( у меня на старой Таврушке был кажись на К155ЛА3)В старых книгах размер от поверхности крышки карбюратора до поплавков 4.5мм. в новых всего 0.5-1.5мм.Делаем по старым-4.5мм.Далее можно рассверлить воздушный жиклер I камеры(маркировка 165).Для этого сверло 1.6мм зажимаем в тиски и вращаем жиклер вручную.В дальней поездке по шоссе можно сложить наружное правое зеркало.
Ну и соответственно регулировка мотора -зазоры в ГРМ и установка зажигания по меткам.Только не стробоскопом!Т.к.он искажает УОЗ вследствии работы ваккумного корректора на распределителе зажигания.
Но не только карбюратор повинен.Надо смотреть состояние ходовой
1-состояние подшипников
2-углы установки колес.
3-давление в шинах
Ну вот собственно и все