Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2010, 11:09   #125
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет:Установка лямда системы STAG-1

да, запах бывает разный, я в данный момент всю систему кручу туда-суда...
угол опережения у меня очень даже пропановый установил простенький вариатор УОЗа на микропроцессоре. при включении газа он просто к бензиновым настройкам имеющимся у трамблера добавляет свои градусы на опережение. точно как например делает АД-5 с двойной прошивкой.
качели у меня появляются если поставить высокую скорость аттуатора на ХХ, тогда обороты плавают синхронно графику лямбды. оно и понятно. я ставлю чтонить около 100 и тогда работает ровненько.
компрессия в норме, от 12.8 до 13.8.
я вот какраз очень надеялся что смогу выправить ситуацию изменением опорного, как тут было написано в начале, но к сожалению...
стараюсь не ганять, но всёравно с расходом проблема. а тут у вас почитал, по 6-7 расход, а то и ниже. завидую.

да и вообще. когда все настраиваю так как просит Стаг тогда машина нормально не едет.
мотор както тяжелее крутится, как будто кто его держит. смесь тогда по лямбде нормальная.
а когда принудительно все задушу, так что смесь становится бедной и не рыпается даже, тогда мотор крутиться как молодой, очень легко и резво. и расход тогда соответсвенный. но проблема устроить всякие переходные режимы, когда считай вместо аттуатора ручная крутилка стоит.
неужели у всех такая шняга на Стаге?
  Ответить с цитированием