ну вот, случилось...
вчера, возвращаясь домой с Черниговской области, на пол пути до Харькова температура движка начала подниматься!
Остановившись передохнуть (и не только) включаю зажигание и вижу что температура практически у правой белой отметки (120 град)
уровень ОЖ в расширит. бачке ниже пробки около 2 см...
держа скорость около 100 км/ч машинка чувствовола себя терпимо, но двигаясь около 60-70 и ниже, температура опять ползла вверх.
Нежный массаж термостата гаечным ключем, приводил к сомнительным результатам, нижний патрубок был теплым в то время как об верхние можно было обжечся...

карлсон при этом, понятное дело, не крутился...
короче с горем пополам и остановками продолжал ехать, беспокоила мысль как же ехать по городу (пробки, тянучки, светофоры и т.п.)
подъезжая к Полтавскому шляху начал включаться вентилятор, так и добрался до дома.
Возвращаясь сегодня домой с работы, история повторилась...
В январе был установлен "оригинальный" термостат VERNET (брал у Ирины) и заменена ОЖ, месяца полтора спустя заменен радиатор (старый потек по завольцевке)
Как я понимаю пошабашил термостат, заклинило по малому кругу.
"...Вопрос знатокам..." :wink: : что б его?... какой же термос ставить??? (если в нем причина)