В первый раз за долгое время произошла поломка в пути.
Находился на противоложном конце города, вечерний час пик, 18-00, стою в пробке на ул. Модельной.
Внезапно "затроил" двигатель.
"Затроил" по настоящему. Вибрация, рывки, затем запах бензина.
Мысленно грешу на то, что в выходные заправлялся на трассе, в соседних регионах. Хоть и выбирал Лукойл и др. приличные заправки. Однако трасса — есть трасса. Всякое возможно. Думаю, вдруг где то разбодяжили бензус ослиной мочой.
В тысячный раз выручил бортовой компьютер. С его помошью расшифровал мигание "Чек энжин". Код 303, пропуски зажигания 3 цилиндра.
Полз домой по всем пробкам два с половиной часа. Где мог глушил двиг, заехал на заправку плеснул 95 бензуса, менял местами свечи. (как нарочно не было с собой запасных).
Время от времени троение пропадало, потом опять, блин. Машина трясется, не разгоняется. Выручило то, что когда удалил катализатор, иначе убил его такой ездой.
Во всяком случае, приехал домой сам, а не на позорном галстуке.
Вообще, ни разу в жизни еще не таскали меня на веревке.
На следующий день вооружился свечками, промывкой инжа, проводами.
— Заменил свечки,
— Замерил сопротивление ВВ проводов.
— Внепланово раскидал топливопроводы, снял топливную рампу и промыл форсунки.
Собрал.
Пофиг

После прогрева опять троит.
Подъехал тавровод Фанис, у него такой-же инжекторный двиг 1.3. Огромный респект ему.
Без него плюхался бы еще долго-долго.
Благодаря ему подставили ВВ провода с его двигателя.
А потом, как последний шанс — его модуль зажигания мне, а мой ему наоборот ему.
Как обычно, последняя деталь, на которую грешишь и оказалась виноватой.
Как хорошо, что есть магазинчики Би-Би работающие до 23 часов и имеющие огромный выбор ВАЗовских комплектующих.
Цена вопроса: 1300 руб.