Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 17:01   #83
Жэка
 
Жэка
 
Адрес: Харьков. Жуки. База торпедных катеров!
Возраст: 48
Сообщений: 6,530
Машина: Ланос
Длина: 17490мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Жэка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Чел пишет на ХФ....
Не нужно рассматривать таврии/славуты.
ход амортизаторов у таврии меньше чем у 08/09/099 и пробой (разрыв отбойника, преждевременный выход из строя опоры), будет более вероятен. Вечно стучащий подшипник опоры - ваш друг и спутник. При попадании в яму у 09 рвётся краб за 45 грн, а в Славуте гнётся брус и "телевизор", поскольку кронштеин рычага стальной. Сопряжение шаровая/поворотный кулак не оставит равнодушным слесарей, которые чугунный кулак болтом М8шаг1 никогда нормально не дотянут, а менять кулак нужно вместе с развалом и перепрессовкой подшипника. Тормозной шланг переднего суппорта меняется вместе с суппортом, так как прикипает навсегда. Передние тормозные диски бъют после 10 тыс км пробега. Рейка вечно стучит изза капроновых втулок. Стоят 5 грн, сужат на свои деньги, для замены нужно разобрать полмашины, а собрав сделать развал. Крен в поворотах, особенно если посетит гениальная мысль установить проставки задних амортизаторов будет очень ощутим, а при скорости 110 и более к шумам плохо шумоизолированного кузова добавятся ещё и аэродинамические шумы, и ощущение будет как при взлёте реактивного лайнера. встречный разъезд с фурами будет если не пугать, то нервировать. Парусность автомобиля будет сдувать его с намеченого курса.
Места между задним и предним сидением нет (комфорта на задних сидениях как в пассате Б4 не ждите) Или Вы возите гномов, или детей до 10 лет или пассажиры мучаются в дальних поездках.
Элементом жёсткости кузова являются приваренные крылья, что усложняет кузовные работы при необходимости замены. Также при попадании в глубокую яму гнутся или рвутся стаканы, что хорошо заметно на участке подкапотного пространства между стаканом и крылом.
Не верьте сказкам про расход 5 л. - по городу около 9. Про Мелитопольский двигатель говорить не буду, но коробка - ещё тот агрегат. течи трансмиссионного масла из сальника выбора передач или из тросика спидометра!!! капающего на штаны в салоне - неприятная неожиданность.
Из плюсов - лёгкое рулевое управление, хорошо греющая печка с идиотским алгоритмом регулировки.
Больший нежели у Таврии багажник.
Передний привод + небольшой вес даст проходимость на условном бездорожье.

Купив этот автомобиль вы сознательно подвергаете себя опасности при аварии. Например запасное колесо, закреплённое в подкапотном пространстве.
А ещё тарахтящая крышка багажника, и вечно выходящий из строя замок багажника.

Очень специфический (ушлёпистый на мой взгляд) вид.
Продать будет сложнее и потери при продаже будут больше.
Надежды иметь легкосплавные диски привлекательного дизайна в будущем прийдётся оставить, так как это очень большая редкость.
Удачи в поиске Славуты!

РАСТРЕЛЯТЬ???? :smt067
Жэка вне форума