Свершилось! купил.
250 грн. На базаре Лепсе хотели за какой-то самопал 480 !!!!!!
Правда нарвался на нюанс. Так что внимательно - проходной датчик
скорости. ТОТ что в комплекте идёт на СЛАВУТУ не подходит! по диаметру. так что не брать. тоесть на 40 грн дешевле. Проходной датчик на славуту стоит 100 грн. (правда требуют 120, нужно торговаться). Датчик импортный наших аналогов нормальных нет.
Теперь установка -
1. Установка датчика скорости - находим на коробке передач куда вкручивается тросик спидометра. Откручиваем. Вкручиваем датчик.
В него вкручиваем тросик. Провода чуть позже. Тоже нюанс.
2. Ставим в салоне сам БК-21. ОХ! Ну куда же его... И так стоит термометр, тахометр, антирадар... Ставлю на уголок что был в комплекте. Толстый провод вывожу возле магнитоллы. Отваливается.
Прикручиваю уголок к торпеде саморезом. Есть! отваливается сам БК.
Клею его в порыве ярости супер-клеем! держтся. Придёт война буду думать как снять...
3. Электрочасть. монтаж. Сначала подключаем датчики, потом БК к косичке.
По документации подключаем минус. (на винт с гайкой в "легкодоступном месте под торпедой")
Плюс через предохранитель. Воизбежание возгорания.
два провода (все цвета проводов по документации) и термодатчик выводим под капот.
4. Термодатчик туда где ему будет хорошо. Я его прикрутил под бампером пластмассовой стяжкой.
5. Внимательно смотрим не на цвета проводов на Датчике скорости а в документацию! там точно показанна распайка! Красный - плюс (провод из под капота обратно в салон под торпеду, к тому же предохранителю что и сам БК) Синий не МИНУС!!!!!!!! Синий провод на датчик. Минус чёрный. Масса под капотом - простор для фантазий! Куча мест.
6. Теперь провод на катушку. Удлиняем провод, допаивая кусок метра на два. Подключам к катушке. В документации точно показанна таврическая катушка, и место куда нужно вкрутить провод. Проблем нет!
ГЛАВНАЯ проблема (кстати один из моих вопросов) - провода идущие под капотом под напряжением. если недайбог протрётся изоляция.... надежда тока на предохранитель. У меня под капотом как самогонный аппарат. датчики ультразвук противотуманки ад5 бикалки принудитель карлсона..... куча проводов. брал импортные ложил в местах где мог в гофру пластмассовую (типа лента червяк) где мог изолентой крутил. НО! Под капотом климатические условия страшны! Среда едкая, бензин парит, тосол извергается, масло мажется, вода льётся, соль с дорог, да ещё температура. да ещё вибрация.
Есть ли какие провода типа тех что в машине стоят заводские. тоесть пучёк в такой вот трубочке гофре? Или как это всё нормально защитить? Главное не пользуйтесь советом мануала - "....провода методом СКРУТКИ...." Никаких скруток! всё паять и термоусадку и изоленту сверху!
7. Датчик топлива. Вот здеся и матюки! КАК? КУДА?
Итак белый провод. допаиваем. протягиваем в багажник. вынимаем хлам из багажника... (ага... вот тапочек нашёлся. левый. домашний... и как он сюда попал....), поднимаем мягкую прокладку, добираемся до крышки датчика топлива. Снимаем. берём мануал по таврии славуте. Изучаем принцип работы датчика. По идее один контакт лампочка, второй - "плечо" датчика. В него я и воткнул. На компьютере есть 4 варианта - ГАЗ, неподходит не волга у нас, 5вольтовый (не то....), 12 вольтовый - вроде то, но при установке он показывает 50 литровый бак! Круто конечно но не кажется что тоже то.... И РУЧНОЙ вариант с калибровкой бака.
Тут и есть вопрос! КАК правильно подключить датчик топлива? Кто делал? просто калибровка датчика - нужно наполнить бак доверху. это 120 грн... Можно позволить. потом месяц не заправляться.,,

Но если ошибся с подключением датчика то долго ждать до второй попытки.
Настройка компьютера сначала кажется шаманством, потом всё элементарно.
Первые впечатления - деньги потратил не зря! контроль скорости, превышение оборотов, аккумулятор, нагрузочная вилка, контроль АКБ.
Всем пользуюсь. Время в пути, пробег. толже полезно. Ну как же с датчиком топлива справится. очень нужно. так как стрелка на приборной панели просто врёт. всегда. хочется знать скока топлива в баке. хоть с погрешностью в 10%. но знать. да и расход тоже неплохо знать.