Итак, товарищи, подвожу итог.
Диски эти я сдал в магазин, благо продавцы вежливо приняли и вернули деньги.
Я давал запрос на завод КиК, мне ответил начальник конструкторского отдела. Цитата:
Цитата:
Модель дисков, которую вы приобрели, начали производить в 2008г., выпущенная первая партия колес действительно не подошла на автомобили семейства «Таврия». При проектировании данного колеса не учли выступающие головки болтов крышки. Всю партию должны были доработать при содействии нашего дилера в Украине, после чего пустить в продажу.
Из Вашего письма не понятно где приобретались данные диски, на рынке, в магазине, сервисном центре или др. месте?
На оборотной(внутренней) части диска должен быть набит номер партии, обычно он размещен в прямоугольной рамке и состоит из 4 или 5 цифр. Не могли бы Вы посмотреть и сообщить данный номер.
Пока вижу 2 пути решения данной проблемы:
1. Вернуть диски по месту приобретения, т.к. диски не подошли, т.е. Вам продали брак, пусть сам продавец возвращает диски на завод.
2. Если вариант с возвратом не возможен, по какой то причине, доработать диски самостоятельно. Для этого потребуется прибегнуть к помощи токаря. Необходимой информацией (чертеж) о доработке я Вас обеспечу.
Я понимаю, что данный вариант выглядит, как в анекдоте про отечественные товары «что не подходит доработать напильником», но возможно этот вариант будет самым быстрым в решении данной проблемы.
|
Таким образом, я скажу следующее.
При покупке литых дисков на Таврию, нужно обязательно брать с посадочным отверстием DIA=108,5 (центральное отверстие).
При покупке надо учесть, что придётся заказывать или покупать удлинённые шпильки крепления колёс к ступицам (где их заказывать или покупать я не сообразил, но обычная гайка у меня закручивалась всего на три с половиной витка, и по-моему это очень мало).
Гайки же хромированные в том числе и с секреткой можно заказать тут:
http://koleso-zaz.narod.ru/price.html
Благодарю всех за помощь в разрешении загадки. Тема закрыта.