Ну, если кто-то обратил внимание, то авто у меня с катализатором. Катализатор тоже гнилой. Поэтому решается сразу несколько проблем. Замена гнилых приблуд и устранение торчания катализатора под днищщем и цепляния оного. По цене, однозначно дешевле. Гугль вам в помощь. Это я за цены.
Покупка штанов+катализатора+резона тора под инжекторное авто, уже кажется космической сумой. И не факт, что я бы открутил штаны не отломав шпильки на выпускном коллекторе (думать даже боюсь).
Резонатор с трубой заводской стоит-220 грн.
Резонатор из нержавейки-х.з. но значительно дороже 220 грн.
Катализатор не торчит по-кобелиному под днищщем. Получается относительно ровно.
Я достаточно внятно изложил?