Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2010, 02:18   #786
weldman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Несколько слов об установке, верней о подготовке перед установкой МПСЗ на автомобиль москвич 21412 и возможно др.
Расскажу как я ставил штифт на маховик, какие возникали проблемы и как их можна решить.
Разметка.
Ставим коленвал в положение ВМТ. В нижнем отверствии на кожухе маховика (с правой стороны двигателя) маркером или сразу керном ставим точку. Это и будет место под штифт. Очень большая точность, положения штифта не нужна, погрешность Слава подправит програмно, тоесть настройками.
Об отверствиях под датчики, их там три. Нижнее -под штифт. Среднее мы не используем. Верхнее должно быть над венцом о нём позже.
Сверлил я прямо через отверствие, сверлом 4.2 на глубину пару сантиметров. Перед нарезкой резьбы нада удалить стружку из полученого отверствия. Можно крутнуть движок, можно воспользоваться компресором или пылесосом. Метчик м5 желательно найти подлинней будет удобней работать. После нарезки стружку удалить, получившуюся резьбу обезжирить.
Ввернувши винт, не до упора, а до появления сопротивления, ножовочным полотном,(через большое, самое нижнее, прямоугольное отверствие)- гдето на высоту зубьев венца нужно зделать надрез.
Отрезать винт по метке удобней в тисках здесь же нужно нарезать шлиц под отвёртку.
Винт, собственно резьбочку я посадил на анаэробный герметик (специальный клей для метала).
Дальше самое интересное. Штифт и зубья венца одной высоты, прокрутка коленвала за храповик показала, что всё угаданно и должно без проблем работать. И вот первая заводка движка, клац и штифта как и не бывало. Всему виной, как оказалось, носик стартера (стартер родной).
Я по началу не обратил на этот казус внимания, а на днях Слава ставил МПСЗ ещё на один 41 и там оказался тоже сломан штифт.
Не хотелось бы думать, что все 41-е стартера не правильные но в нашей стране всё возможно.
Удачи.
 
0 (0)