Re: Re: Re: Re:Отчет:Установка
собстно мини предварительный отчет
заменил шланг от редуктора к дросельному узлу.
начал регулировать газ...
для начала решил выставить чуствительность - закрутил винт ХХ, подал на клапан фильтр и клапан на редукторе питание с акума, газ зашипел и я начал закручивать винт чуствительности... крутил крутил... а он все шипит... еле еле но шипит... уже крутить некуда а он шипит...
по ходу поеду за ремкомплектом на след неделе. т.к. эта выдалась вся в бегах.
пока решил забить на то что шипит чуток, и начал регулировать.
выставил ХХ в диапазоне 65-85 шагов ну скачет ак и пипц (иногда четко 70-80 это все при скорости атуатора 255)
3000 - выставил где-то в районе 110-115 шагов.
снизу ограничил 40 шагами сверху - 130
убрак функцию CUT OFF бо как то калечно работает, или может зря я ставил закрытие на 5 шагов - не успевало открывать или не реагировало на изменение ТПС. Функцию открытия тоже отключил.
приемистость отличная, нет проблем с троганьем со светофоров - там где долгая пауза по переключению, как было до этого - провал при трогании и глохла.
пока выходные покатаю посмотрю расход.
а там уже замена ремкомплекта редуктора, замена антифриза, и замена 2-х тосольных патрубков у термостата (текут)
пока ориентировочно было 11 литров на 100 расход..
|