Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Была осуществлена самая длинная поездка в деревенские края, первый раз на трассе.
Пробег в общей сложности 126 км. Ехал по трассе ~70-85 спокойненько, чаще в среднем или правом ряду. За час до места назначения доехали, где-то так обратно (но обратно быстрее кажется). Для тех, кто кинет помидором типа "фигли не дал тапку в пол и т.д." - я за смертью не спешу, абсолютно :wink: И вам не советую! Это не обсуждается.
Самое главное что я запомнил и очень хорошо усвоил ещё давно: обгон - это самый опасный маневр. Фуры пару раз обгонял (уж больно коптят под носом) а так - я не спешу.
На 4-5 передаче. Вот только вопрос: какая передача лучше для скорости 80 например? 5? Просто когда под горку - переключаю интуитивно на передачу ниже - чувствую что машине труднее становится. Но шум трассы заглушает шум двигателя, поэтому его хуже слышно, чем в городе - следовательно поначалу было непривычно, особенно слышать на какой передаче сейчас лучше находиться.
Машинка вела себя очень хорошо, никаких нареканий 8)
Ниже немного фото.
|