Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А кто нибудь знает к
По-моему, проще всего снять приборную панель и прозвонить тестером все контакты разъемов: какой куда.
А дальше разбираться с проводами.
Не так давно нашел в книгах 3 разные схемы и все оказались не такими как у меня.
Кстати, опишу проблему, которая возникла.
При включении зажигания (двигатель пока не работает) на приборке светится лампа контроля заряда аккумулятора, контроль поворотов и жужжит реле прерывателя поворотов. Лампа давления масла не светила - отошел контакт на датчике. Лампы светили в полнакала. При работающем двигателе - все нормально, только лампа контроля зарядки аккумулятора светит в полнакала. А остальное все работает (и зарядка тоже есть). Все это случилось после того, как рядом с машиной долбанула молния. А может это совпадение?
При поиске неисправности оказалось, что перегорел предохранитель, через который (судя по маркировке под предохранителем) питается дворник. Причина такой странной работы электрооборудования - через этот предохранитель запитывается панель приборов. А при перегорании этого предохранителя панель приборов питается через лампу контроля заряда батарей (поэтому она и подсвечивалась). А вот почему реле поворотов жужжало - я так и не понял. Но неисправность устранена, остальное не важно.
|