Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 12:50   #11
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: ТавРОМАНьяк !!!

и так, куда же ушло столько денег Вы спросите... попробую незабыв ничего назвать...:
- куплен иной блок МЕМЗ 301 (307) 1300 куб/см всборе без ГБЦ;
- из-за неправильного хранения пришлось расточить этот блок, установить поршневую всборе Дружба всборе, вымыт в камере по наружке и промыта масляная система, установлены все новые запчасти (кроме коленчатого вала, до последнего болтика...все новое ;
- собрана ГБЦ, подправлены впуск и выпуск каналы, утановлены клапана Т-одразного профиля...смена оси коромыслов на новую, распредвал МЕМЗ 317 установлен из старой ГБЦ;
- куплена БУ но в хорошем состоянии ходовая передняя, заменены на новые тормозные диски. котодки томекс комплект установлены новые, торм шланги, пыльники все новые;
По кузову: ...
- сменен передний брус, варены распорки в брус;
- сменены на слегка БУ крылья;
- подкрашено...
...из минусов..все хоть и вварили правильно, слава яйцам, но там где нужно было положить латки - нифуя сделано небыло, покраска просто отвратна, перекрашивать прийдется самому..как и пытаться устранить все огрехи горе мастеров которым был отдан тавр на переварку тк. за это время я надеялся собрать КПП, двигатель..теперь приходится устрать насколько это возможно "бока" гацких мастеров, если из можно назвать...
В связи с недовключение 3 пер на КПП была и она разобрана..куплены все подшипники. рем комплект КПП, синхронизаторы...
- заменены все подшипники; Синхроны старые остались на месте т.к. все с ними отлично...проблема была в слишком большом осевом разбеге шестерен 2-3 пер...вот тут пригодилось шайбы из рем комплекта...ну и пришлось заказывать еще у токаря;
- заменены саталлиты, старые прикипели к оси..оборвало стопорный штифт..вобщем мясо полное... устал вымывать КПП от стружки.
Вся КПП перебрана согластно мурзилке со всеми размерностями и т.п....думаю все в работе будет отлично
Куплено: одна БУ и одна новая кулиса всборе..несколько рем комплектов кулисы, из всего что было изготовлена одна короткоходная.
Куплены и установлены новые рычаги нижние. обварены (закрыты).
Вот чего еще несменил и незнаю менять иль нет - это крабы.... это сменить недолго .
Куплен и сменен трос ручника, установлены новые подшипники задней оси, колодки Томекс, заменены сайлент блоки балки, заменены на слегка БУ задние АММО Балфи... мои перепрокачаные Агат оказались в 3р "дубовее" Делфи что на отбой что на сжатие..неудивительно то что они чтоб работали нужно было 100 кг вкинуть в багажник ))...
На тавро литье установлена новая резина БЕЛ 165/70 Р13.
Перепроверены наконечники рулевой и сама рулевая рейка...все "гуд" .
Куплен моторчик печки для "оподшипникования", все патрубки/шланги для установки термоса от "Лани 1,4". Куплены все новые подушки двигателя... приготовлен материал для установки распорок рычагов и возможно переделки распорки стаканов..т.к. есть подозрение что пластик двигателя инжекторного будет мешать установке распорки стаканов.
Куплена панель приборов ВАЗ 2106, топливо приемник в бак ВАЗ 2121..дачики там всякие...

Вот в общих чертах и все помоему... может что и забыл..в процессе может вспомню...

Фото все будут выложены когда будут фото с конечным результатом...сейчас их "светитть" нет смысла...
__________________
рурумухарурумбурум )
AnRo вне форума   Ответить с цитированием