Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 18:31   #27
Stasis
 
Stasis
 
Адрес: Odessa
Возраст: 48
Сообщений: 2,352
Машина: Tavria 1.2L, Honda Civic EJ9
Длина: 140350мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Stasis с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: : Моя первая Таврия 1102

Так осталось вспомнить, что я делал за последнее время :roll:
Всю зиму и пол весны простоял с заклинившими колодками. После разбора передних ступиц и очистки от льда( при температуре +5 ) :shock: все снова стало гуд Цена вопроса 0грн. и 4,5 часа любви

Потом заметил, что при включенном магнитофоне аккумулятор вообще не заряжается. Принял решение поменять генератор. Цена вопроса 575грн. + примерно 2 часа работы( менял сам ). Снова все ок

Злополучное воскресенье. Еду после суток домой. Непонятно как задним колесом, при правом повороте зацепился за бардюр :!: Потом встретилась блондинко, которая пол дороги доказывала мне, что я не правильно еду
Прируливаю на стоянку. Мне охранник говорит, что течет из под днища. Ставлю машину на место и офигеваю :shock: Дым идет из под капота. Достаю огнетушитель, открываю капот, а это не дым, а пар. Вовремя закипел по ходу
Начал разбираться что за хрень. Оказалось когда менял генератор, случайно сорвал клемы с датчика Установил. Все снова ок

Сегодня опять решила меня поиметь Выдвигаю подсос, пару раз прокачиваю педалью газа и пытаюсь завести. Не тут то было. Чуть аккумулятор не убил. При выжатом газе в пол завелась :twisted: Отпускаю газ, глохнет Оказалось на подсос вообще не реагирует Думал проблема в механике или тросе. После исследования оказалось, что все работает, но тем не менее все равно на подсос не реагирует Пришлось прогревать, держа педаль газа. Пока никаких идей куда копать :roll:
Stasis вне форума   Ответить с цитированием