Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 1
Зажигание проверить можно и нужно. Клапана? Спорно! Думаю, помпу надо оставить в покое по причине того, что крыльчатка практически, в случае эксплуатации на моторах семейства Таврии, износа иметь не может. Явление кавитации? Весьма спорно в данном случае. Крыльчатки насосов на наших помпах устанавливаются с разными характеристиками производительности, но, прежде всего, требование к насосам - это правильная регулировка по установке (не уверен, что эта регулировка может весьма существенно преобразить систему охлаждения, но всё же...). Помпа 45 тыс. прошла и проблем не было. Термостат менялся... Остаётся радиатор. Либо плохая пропускная способность(другими словами - забитый изнутри. Промывать - чистить), либо поверхность радиатора забита всякой бякой(продувать воздухом, промывать водой под напором). На трассе, даже в жару, явление включения вентилятора должно быть чрезвычайно редким. Встречный поток прекрасно справляется с охлаждением мотора. Попробовать включить печку(закрыть заслонку в салоне). Установка параметров температуры в норму только подтвердит причину перегрева - радиатор. ИМХО.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
|