Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 22:41   #83
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

потихоньку барахтаемся ездим. с окончания ремонта выездил уже 1400км. машинка радует. пролазит по нехилому бездорожью в диких местах сумской области.
первый выезд за город прошел с небольшим перегревом из-за незапустившегося карлсона. оказалось, клемма на его предохранитель была надета ненадежно, держалась на кембрике.. пофиксил. потом выявил подгнивший вывод на релюхе карлсона - заменил релюху. потом сгорел предохранитель 8А, но как оказалось там д.б. 16. ну теперь не греемся вроде. хотя в жару в городском цикле напряжновато ездить.
мой датчик т-ры показывает рабочую т-ру 80градусов. это штатно для таврии?

торохтение в рулевом довело до чесотки рук и решил заменить втулку в рулевом. она у меня старого образца резинометаллическая.
разобрал, перебрал все, помыл, запендюрил новую смазку, новую втулку.. и.. чуда не случилось. торохтит все равно, меньше конечно, но есть. рейка в среднем положении много выработалась и установка новой втулки особо не помогает. так что подумываем над самоделными втулками или замена рулевой рейки.

стал заправляться на Гефесте - динамика и расход явно лучше... теперь бодягу лить нету никакого желания.

прикупил и установил задние пластиковые брызговики (защиту).

в ближайших планах сделать музыку, пластиковую решетку между капотом и лобовым стеклом, подобрать решетку на радиатор - тут блин проблема.. то популярное говнецо "типа тюненх" не катит.. стандартное тоже не нарвится..
  Ответить с цитированием