Часть 2. Подготовка и выбор маршрута
С самого начала стало ясно, что в одну поездку всё вкусности охватить не реально.
Ну немного было не по себе, ибо на восток от Казани на машине никогда не ездил. Местность — терра инкогнита. Поэтому пусть отнесутся снисходительно, те опытные автопутешественники, которые давно проехали те края, для которых южный Урал привычное место. Это было моё личное открытие Америки.
Маршрутопостроитель Ликард выдал, по-умолчанию, такой вариант первой части маршрута: Казань-Набережные Челны-Уфа по федеральной трассе М-7, что вызвало приступ аллергии, ибо трасса М-7 чрезвычайно перегружена фурами и гайцами.
http://www.licard.ru/wwwintra/licard...851&y2=6794953
Вторая часть, маршрутопостроитель передложил мне участок Уфа-Миасс, а это опять федеральная трасса М-5, и далее-Верхнеуральск. Причем участок федеральной трассы проходящий через горы. Со всеми сопутствующими прелестями — ползущими на затяжные подъемы Камазами.
http://www.licard.ru/wwwintra/licard...542&ya=6838103
Однако в интернете найдется всё, если долго и правльно искать.
Очень помог форум
http://rutrassa.ru/forum/ Спасибо за отчеты и советы старожилов.
Специально распечатал несколько отчетов из поездок
bgv72 с его личного сайта «Мои дороги»
http://my-dorogi.ru/index.php?option...=190&Itemid=86. Размах его поездок впечатляет.
Спасибо тавроводу из Орска с ником
СаОр, поддержавшему нас советами и подстраховавшим нас координатами тавромагазинов.
Выбран маршрут, немного в стороне от трасс. По Татарстану, пересекаем Каму по мосту, далее в сторону Чистополя, столицы нефтяников -Чистополя в районе Октябрьского Башкортостана вливаемся на короткий и очень нехороший, узкий, перегруженный участок федеральной трассы М-5, далее просторная 4-х полоска М5 до самой объездной Уфы,
далее поворот на юг, и чуть южнее, параллельно М-5, по свободной дороге на Белорецк, выхожу на объездную Магнитогорска, Верхнеуральск и финиш — Степное.
Всего около 1000 км.
Перед поездкой проделана куча работ по подготовке автомобиля к поездке.
Были заменены задние и передние тормозные колодки, промыты форсунки, проведена смена расходников, свечей, масла, бензо, масло, воздушный фильтров.
Заменены убитые амортизаторы. (Спасибо АнРо и Нитрону за покупку и пересылку железяк с Украины). Новая резина на передок — Континенталь.
Заменены рулевые наконечники и шаровые. Трижды делал развал-схождение (руки надо оборвать тем криворуким мастерам, куда поехал попервоначалу). Ну и напоследок — заменен ГТЦ.
Предстояли горы и соваться туда следует с хорошими тормозами.
С собой взят солидный набор, в частности одна запаска под капотом, другое запасное колесо в багажнике, 10-литровая канистра с бензином, 5 литровая канистра с водой.
И много-много всякой мелкой, но очень нужной шелупени: винтики, лампочки, ключи, тестер и пр.