Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 12:32   #549
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Zvirr
гаврюха
После консультации с другим мастером он предположил что корзина не отцентрована потому и слитают скобы и добавил что эти скобы обычно переживают саму машину вобщим в среду поеду к нему темболие что одноклубники его рекомендуют!!!
Обычно говорят о балансировке сцепления с к/валом и маховиком, а не о центровке корзины... Корзина крепится болтами к маховику и смещение её относительно центра - явление уникальное. ИМХО. Другое дело - диск сцепления, который центрируется при помощи оправки - копии первичного вала КПП. Надо отметить, что установка сцепления без этой оправки делает практически невозможной последующую установку КПП... По поводу скоб. Действительно, не самое слабое звено и при правильной установке не имеют склонностей к "слетанию", поломке и т.д. Обращать внимание на правильность установки выжимного, скоб (умудряются переворачивать выжимной, даже ставить не той стороной диск сцепления), выработку втулок вилки. Самое простое - при перемещении рычага вилки при снятой КПП и установке узла - вилка-выжимной, не должно быть никаких заеданий. Рычаг перемещается вперёд-назад абсолютно свободно. Впрочем, если отдаёшь авто на СТО, то эти "науки" для тебя роли не играют. Настораживает лишь факт, что спецы связывают проблему в ПРИВОДЕ со СЦЕПЛЕНИЕМ... Очевидно, связать одно с другим в единое целое не могут, значит действуют методом "научного тыка". Это не говорит о квалификации... ИМХО
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием