Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2010, 14:38   #555
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от M@ste®
Когда стирается диск на Таврии, то следует менять и выжимной, и корзину, иначе потом вскоре она хруснет.
Причина в следующем: когда ведомый диск стерт (сцепление берет под верхом, буксует) корзина работает без напряга, а с новым диском ей приходится выжиматься сильнее и она не выдерживает. Выжимной стоит не так дорого, чтобы потом из-за него снимать коробку.
Про выжимной ролик соглашусь, а про корзину.... :? С какого болта она должна хруснуть? (если все правильно собрано, не подвергалось запредельному перегреву, все пружины на месте и не уставшие)...на новом моторе что, не те же усилия как после замены ДС?. К стати лепестки тарельчатой 115-й пружины (на которые давит выжимной) должны быть параллельны плоскости маховика, если торчат конусом - это первый признак износа ДС. Трижды менял ДС на двух машинах и НИ РАЗУ не менял корзину. При этом НИ РАЗУ ни одна корзина не лопнула (хруснула)...
Если же вы имеете в виду выжимной диск а не ролик (чугунный бублик, стоящий в корзине на трех пластинчатых пружинах), то я не знаю сколько дисков сцепления нужно стереть в пыль, чтобы это нажимной диск сколь нибудь заметно износить...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием