Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Есть еще причины тряски на оборотах ниже 950.
1-свечи уже старые.Заменить
2-зажигание установлено не "по меткам"
3-неправильно установлен ремень ГРМ расхождение меток на коленчатом и распределительном валах
4-зазоры в ГРМ не соответствуют требованиям 0.15мм для впускных и 0.3мм для выпускных
5-деформация нижнего фланца карбюратора или повреждение одной из прокладок под ним в щель подсасывается воздух который не "захватывает" с собой бензин
Кстати о воздушных фильтрах.Бывало покупал воздушный фильтр на АЗС,а после установки он сминался,каркас отваливался и через образовашиеся щели в двигатель неслась пыль сагаживая карбюратор.
Посмотрите-если в кожухе после воздушного фильтра около входных диффузоров карбюратора отсутствуют следы пыли,то воздушник не причем.
|