Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2010, 13:48   #566
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Дачник
На вилке не паз, а выступ. Ось вилки фиксируется установленным на вилку выжимным (от вертикального перемещения). Корпус выжимного ассиметричный и установка возможна только в одном положении. Иногда, износ направляющей или не качественное литьё КПП является причиной заедания выжимного, с последуюшим выпадением фиксирующих скоб ( тем более сейчас их делают с усами одинаковой длины). Возможно также осевое проворачивание выжимного по причине износа вилки или не соответствия размера между ушами подшипника, в следствии чего, заклинивание , перекос выжимного, выпадение фиксаторов и т.д.
Здесь небольшие уточнения. Вилка действительно имеет выступ в виде полумесяца в сторону работы с выжимным, но с противоположной стороны имеются пазы под заход фиксирующих скоб. Задумано хорошо и практически скоба выпасть не может. Но, если произошло заедание (заклинивание)выжимного на направляющей, то возможен разгиб скобы до такой степени, что она соскальзывает с вилки. Происходит это явление во время возврата вилкой выжимного в исходное положение. Да и то - это касаемо нижней скобы. Верхнюю можно разогнуть лишь "внахалку" при клине того же выжимного и попыткой вернуть его в исходное состояние. Тогда возможно "освобождение" вилки от выжимного. Поэтому, я думаю, правильным действием при "необычном" поведении сцепы будет и такое, при котором необходимо снять пружину и трос и попробовать аккуратно "поработать с рычагом вилки. Авось и попустит и не произойдёт разгиб скоб с выпадением, "уход" вилки и небольшое проворачивание выжимного, а главное - работы по съёму КПП... ИМХО.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием