Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2006, 00:39   #11
is2237
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вернемся к ад5+ и обгоне

Итак, рекомендация была
Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
А "кажется", "показалось" и "вроде" - это к психологу Всем удачи! :wink:
Ну что же, тоже важно, выслушаем и их. Зараннее говорю, что проблему (техническую или психологическую?) всё же поборол! Но всё по порядку с предысторией.
Итак Славута 1,3 L (2003) 26 тык. Машинка приобретена в феврале 2006. Нареканий на работу двигателя/карбюратора не было, разве что после 100 км/ч педаль газа становилась "ватной" - машина вяло отзывалась.
Усвоив постулат "Тюнинг не освобождает от настройки штатных систем" (с) Воблин, в апреле был нанесен визит к карбюраторщику для чистки и настройки карба. Заразом было сделана чистка трамблера. Из сделанных открытий: в карбюраторе оказался некий экономичный жиклер, которого карбюраторщики не ожидали увидеть. При необходимости обещали заменить, но предложением не воспользовался. Машинка после чисток/настроек стала порезвее (чисто субъективно, без секундомеров и прочей статистики). Для самоуспокоения предложил бывалому водителю (в свое время Таврии с микропроцессорным зажиганием и ультразвуком, ныне Сенса) протестить динамику. Оценка была отличной, типа "мы на 500 м набрали 130 км/ч - это круто, моя так не могла!". 8)
Часть вторая. В толкучке "Автолюкса" от Воблина получен заветный пакетик с "АД5Е" (с резьбой М8 :!: ) и в этот же день (благо пятница), прибыл на Тавровстречу. С помощью громадного чемодана инструментов "Appelas" (119 предметов) и кадров фотохроники кого-то из тавроводов работа закипела. И тут первый казус - при попытке ввернуть датчик детонации он с дьявольской прытью улетел вниз и исчез. Да, тут и проявилось яркое проявление сочувствия и понимание момента безутешности тавроводов: натужно вытягивали шеи, в ход были пущены магнитные отвертки, фонарики, домкрат, выдвигались разнообразнейшие гипотезы, но всё было тщетно. И тут один из самых харизматичных светил тавросходок, а именно Старфайтер, в миру Сергей, на глазах у изумленной молодежи закатывает рукав рубахи и ни секунды не колеблясь, погружает руку по плечо в чрево капота. Все затаили дыхание - и, вот, нашелся родимый, и в глазах многих в этот момент читалось невольное уважение перед благородством и бесстрашием Старфайтера. Далее продолжили без приключений, трамблер повернули на деление в "+", машина завелась, на стучание ключа отреагировала чутко. Тот же Старфайтер сделал тест-драйв по холмам Печерска, прозвучали слова "хорошо" и "нормально", казалось бы - всё хеппи-енд! Но обратная дорога не случайно была выбрана мной по Столичному шоссе. Это четырехполосная в каждом направлении дорога позволяет в некотором роде предаться искушению выдавить из машинки нечто большее 100 км/ч, если не принимать во внимание стражей добродетели в виде ГАИ. И вроде бы все ничего, до 100 км/ч ускорился вполне тривиально, а далее вновь получил "ватность" педали акселератора, т.е. вялое реагирование двигателя на ее нажатие. Терзаемый сомнениями, заглянул в оную ветку сего форума, и обнаружил, что я не одинок в таких впечатлениях. Воблин, не мудрствуя лукаво, списал все все эти размышлизмы на неокрепшую психику и желанию чудес.
Часть третья.
И тут снова пришлось показать машинку вышеупомянутому знакомому на предмет регулировки зажигания и очистки души от ереси. При заведенном двигателе были откручены гайки трамблера и неспешными поворотами оного было таки найдено вполне благозвучное и умиротворенное звучание двигателя, хотя это оказалюсь чуть ли не на три метки в "+". После чего был незамедлительно сделан тест-драйв и оценка, стоящая многого: "Мой Сенс даже так не может разгоняться!". И вот, уже самостоятельно выдался момент езды по пр.Победы от м.Святошино в сторону Окружной, где при свободной левой полосе с легкостью получил 130 км/ч при запасе педали газа, после чего просто уже побоялся "топить". Эластичность и приемистость движка выше всяческих похвал.
Вот так душа тавровода обрела счастие с помощью АД5Е, допропорядочных мирян, приходящих на помощь в трудные минуты, и сего форума! :wink: