Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Та бак я мыл когда машина времоне была... И магистрали новые. Вобщем особо срани там много быть не должно.
Вчера установил сеточку на топливоприемник, потому что засирания сеточки карба начались после того как я её оттуда убрал.
БМВ... Ну годов выпуска таких же как и моя тавра, начала 90х. 2х дверка. Сзади было написано 2.0. Блестящие дизки, прямоток, крутой чувак в очках за рулем, и приоткрытое тонированное окошко. А, еще капот аля карбон. ЧОРНАЯ. Он ехал 100-110, я его обогнал, гоняться не думал, просто ехал быстрее. Ему это не понравилось, т.к. он на БМВ и он меня обогнал. Мне это тоже не понравилось, т.к. ну и шо шо БМВ, я его опять обогнал и разогнались мы до 170. А 140 и 170 это огромная разница... Это не 50 и 80. Например при 140 все хорошо, а при 170 встречный поток такой, что даже стекла закрыть не могу, перекашиваются.
Пробег за выходные 400км. Накатались по всяким водоемам в округе... Выкатлось 25л бензика. Все по трассе. Рассход 6.3 получается. Нормально, для таких скоростей. На море покачу, в карб лезть не буду...
|