итак, после сего печального инцидента, ровно неделю пешеходил. Вечера и ночи после работы уделял ласточке. Все делал сам,
в результате:
- отодрат передний правый подкрылок, который по состоянию был ничуть не лучче чем тот что на фотках постом выше
- самостоятельно (без всяких кёрхеров и прочей ерундистики) с помощью ведер тряпок губок и насоса для опрыскивания садов были размыты все 4 колесные арки, отскоблены от пушечного сала (который все было эффектно замазано), властелина и прочей ерундистики.
- битумная мастика 20 летней давности сохранилась толщиной в мизинец примерно, кое где есть трещины, они сверху обработаны еще небольшим количеством этой дряни (цену незнаю, батя откуда то приволок пол банки)
- на краях крыльев в районе порогов спереди были обнаружены очаги небольшой ржавчины, которая была обработана преобразователем и сверху покрыта грунтом.
- еще один небольшой очаг обнаружился под боковым болтом крепления бампера (там стоял тот самый злополучный крепеж старого подкрылка). Обработано, закрашено.
- установлены по кругу подкрылки пластиковые, питерские (10 летней давности, наверно еще из самых первых партий) Лежали в гараже. Ждали своего часа. Предварительно разогрел их на солнышке (благо погода позволяет 38 градусов) с феном заворачиваться не стал.
-заодно немного себя порадовал и установил белые повторители поворотов (
38 грн пара)
-куплены, но так и не поставлены передние брызговики заводские (
30 грн пара) Старый погиб в неравной борьбе с бордюром :oops:
Теперь минусы:
- передние крылья у мну не такие как на современных таврах - без выпуклостей над колесом. А подкрылки как раз рассчитаны были на них. Эо причинило некоторое неудобство но в последствии путем очень долгой и аккуратной возни с ними при температуре опять же 38 градусов в тени стали почти идеально.
-передняя левая сторона после сооружения защиты в виде подкрылок еще больше стала крякать на поворотах - затирает левое колесо. Болезнь была и раньше, но теперь усилилась. Старые стояли выше в крыле и не выступали на ружу. С этими на поворотах когда машина приседает слышен еще более отчетливый скрежет. Чую ждет меня замена кронштейнов реактивок на славутовские и надеюсь если колесо ст=анет по центру арки (а не так как сейчас) затирание уйдет.
- под задними бамперами как и большинства машин 90х годов рождения существенные щели - между ними и кузовом. Из за этой щели есть небольшая некошерность в общем виде.
Ну вот пожалуй и все