Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 23:50   #27
Славка
 
Славка
 
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 40
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Испарительный кондиционер в Таврию

Цитата:
Сообщение от Андрей Рой
Цитата:
Сообщение от Славка
Так что вывод такой-или я что-то не так делал, или такой тип кондиционера отказываеться работать в Таврии
Настроение немного подпорчено,пошли на смарку три дня работы.
Сделай две вещи:
1-хорошая термоизоляция салона (заодно и будет шумоизоляция) и осмотр-замена всех уплотнителей на дверях. Этим мы уменьшим холодопотери - а это существенно.
2-как советовали выше нужно разделить потоки воздуха и влажный воздух выбрасывать за пределы салона. В противном случае испарившаяся влага заполнит салон и эфективность кондиционера падает в разы, точнее до нуля.
Как я писал раньше, мне доводилось дорабатывать испарительные кондиционеры установленные в тракторах Т150. Доработанные (а точнее заново переделанные) кондиционеры давали перепад температур от 8 до 11 град кабина/улица. Но при этом приходилось глобально переделывать кабину так как там щели -кошка пролезет, а такое понятие как термоизоляция отсутствует вообще.
Мои кондиционеры были похоже на Славкины но там я потоки воздуха разделял и корпус делал из н/ж жести (ее тогда было навалом).
а как ты разделял потоки? И каких размеров был испаритель ,и что он из себя представлял?
Славка вне форума   Ответить с цитированием