Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
SergeiUA
если ты на ХХ отключаеш провод от газового клапана, то нечего происходить и небудет, потомукак работает график ХХ, а вот если разомкнуть концевик на карбе и потом уже отсоединять , то будут небольшое изменение по оборотам, так как будет происходить переключение между крибой для бензина и газовой кривой( тоесть будет меняться бензин1\бензин2)
Жиклер в ектроклапан обычно для мотора 1.2 (41), но вероятность каператива велика, поэтому подбирается по работе на ХХ, чтобы было три зоны работы винта качества, при закручивании глохнет, при откручивании увеличение и максимальные обороты, и при дальнейшем выкручивании опять падение оборотов. Насчет твоего клапана, мне кажется что проблема в питании, ты проверь борт сеть, сколько напруга, просто смотри что получается, ты когда концевик отсоединяешь, обороты возрастают и напряжение на гене становиться выше и вот и хватает для клапана. Хорошо бы проверить ток какой потребляет клапан
|