Три года из 4 мучался с неадекватным охлаждением - перепробывал все - термостаты, промывка системы водой, "правильный" тосол,"летний" термостат ниче не помогло. В воскр закипел

- сдох хранитель карлсона, бедный кулер работал почти полчаса к ряду. Купил на всяк сл. помпу, 5 л тосола, жменю предохранителей, доехал аккуратно до гаража.
Поставил помпу. Поменял заодно ремень грм. Вытащил датчик уровня ож, завел, заглянул, газанул - сцыт нормально. Потом че-тио переклинило - снял бачек. и оуел :shock: Трубка обратки. что идет от верха радиатора к верху бачка - имеет диаметр ок 5-6 мм, а дырка в патрубке расширительного бачка, на которые трубка надевается, толщиной не больше спички :shock: Естесно, с матами выколупал дупло, побольше, второй день катаюс - ненарадуюс, даже в тягучках карлсон включается на 1-2 мин, а по трассе стрелка висит на отметке 80. Все таки мой показометр - более-менее правильный.