Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 10:03   #35
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 51
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Испарительный кондиционер в Таврию

Цитата:
Сообщение от Славка
а как ты разделял потоки? И каких размеров был испаритель ,и что он из себя представлял?
Кондиционер представлял собой набор чередующихся сот не сообщающихся друг с другом. Через "сухие" тупо прокачивался воздух. Забор нагретого и выброс охлажденого воздуха осуществлялся через крышу кабины (не забываем что это делалось для трактора). В других сотах ("мокрых") на ребро стояли рамки из проволоки с намотаной на них х/б веревкой. Пробовал также просто натянуть рукав из х/б ткани -тоже неплохо. Рамки на 4-5 см погружены в поддон с водой. Была также продвинутая версия где воду перекачивал насос омывателя и поливал сверху рамки для лучшего увлажнения. Для "сухих" и "мокрых" сот был свой отдельный вентилятор. Для "мокрых" - улитка 08, для "сухих" - обычный крыльчатый. Теплообмен между нагретым воздухом и охлажденным осуществлялся через стенки сот, такм образом воздух не смешивался. Вся конструкция делалась из н/ж жести и устанавливалась на кабину трактора, а сверху накрывалась кожухом обшитым изнутри пенопластом.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием