Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 14:12   #4328
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Кстати про заслонкИ !

Кстати про заслонкИ !
тут В СИЛУ Износа карба или его повреждения (от удара например) могут быть несколько вариантов:
--заедание заслонки дроссельной в 1-й или (и) 2-ой камере.
--заедание воздушной заслонки (если она не фиксируется щелчком шарика)
--протечка воздуха ПОдСОСМ через ось дроссельной заслонки 1-й или (и) 2-й камеры - от износа нижней трети карба, где оси заслонок проходят

состояние свечей может показать наличие проблем в образовании топливо-смеси и воздуха. точнее Может показать приборчик ИКС-1 индикатор качества смеси - свеча со световодом.

--ну и мало вероятные вариынты - стружки от врезания в карб газа остались внутрях карба и где-то болтаются в нем;
--подсос воздуха между нижней подошвой карба и прокладками - то ли из-за порчи прокаладок, то ли свернутой резьбы на шпильках или гайках крепления - от износа или работ по врезке газа в карб.

Так проверяется - Заменой на ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ КАРБ ! если не помогает - може еще что-то с натяжением ремня ГРМ ...

КОРОЧЕ - ПИНКЕРТОНАМ Есть в чем Копаться ! если не ставить сразу рабочий карб БЕЗ Газа
Sergey_K вне форума