Тема: Жиклеры
Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 10:33   #373
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры

Осилил кое-как 15 страниц,но теперь запутался,а именно с показаниями из таблицы(на 1-х страницах)
Двиг:
-блок 1,3(
-Клапана цельные облегченные 34х29
-Направляющие бронза
-Тарелки титановые
-Коллектор впускной расточенный, шлифованный
-Распредвал кроссовый
-Совмещение коллектора и головки
-каналы в голове расточены 30х29
-шлифовка каналов
-правка камер сгорания
-изменена степень сжатия,сейчас она 10
-фильтр пониженного сопротивления JR
-заливаю только Аи-95
Карб сток,кроме иглы Расход как на стандарте,но едет,быстро
Вобщем понял,что надо ставить кулачек №4 и жиклеры сменить,на какие незнаю9советуют 102.5 и 105 поставить не меняя воздуха (а то хватать не будет).Нормально или нет?
А для варианта 24х24 (наверное 23 на 24 лучше будет) вот такие:
-Топливный жиклёр ускорительного насоса -40/40
-Жиклёр экономайзера мощн,режимов -60
-Номер кулачка возд,заслонки -9
-Диаметр отверстия балансир,поплавковой камеры -6,0/6,0
-Топливный жиклёр эконостата -90
-Главный топливный жиклёр 1 камеры - 102,5
-Главный топливный жиклёр 2 камеры -120 или 105
-Главный воздушный жиклёр 1 камеры -135 или сток оставить
-Главный воздушный жиклёр 2 камеры -155 или тоже сток
-Приоткрытие дросселя при запуске,мм -1,6 как его так сделать?
Нормально или жрать будет?)
По поводу эмульсионных трубок: они реально работают(сменой эмульсионок можно сделать чтобы до 3 тянула как трактор.а после будет только реветь и наоборот),тока веберовские,надо их изучить
WCC вне форума   Ответить с цитированием