Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 23:54   #563
abrvall
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Небольшой отчет после 100км по трассе. Объем 1,1. Выехал из Харькова на "Симферопольскую"-есть там один подъемчик перед "Высоким",так вот раньше выезжал на 5 но с трудом. На этот раз вышла довольно таки легко , можно даже сказать с запасом.Но самое интересное в том что у меня стоит в машине октан-корректор и раньше иногда при езде под горку я его крутил в + до появления детонации , а потом немного возвращал обратно.В этот раз накрутил в полный плюс детонации не было.Скажу еще, что после установки СПИРТ трамплер не крутил, а подкрутил немного октан-корректор.Поднялись немного холостые.Думаю карб регулировать пока не буду ну и тапкой в пол не проверял. Сегодня выставил октан-корректор на середину- как было раньше,до СПИРТа,трамплер на одно деление в+,так при тапке в пол на 40 прошлось октаном еще немного в + подкрутить.По расходу пока затрудняюсь-датчик -хрен его поймеш.После 1000км можно будет что то говорить.Да октан ОМИ-012.
  Ответить с цитированием