Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2010, 08:33   #4367
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию радиатор - не холодильник. энергия на остывание не подается

Цитата:
Сообщение от Mihalych
Цитата:
Сообщение от Sergey_K
Цитата:
Сообщение от Rostracer
Цитата:
Сообщение от shubaserg
А еще мне сегодня подсказали, что если вентилятор долго стал работать - скоро помпа пошабашит.
Бред
ну може на 50% и не бред... если поток тосола через радиатор стал слабее по расходу (объему за единицу времени), то при езде радиатор стал нагреваться сильнее. вентилятор стал включаться и работать дольше.
а вот чего поток тосола стал слабее по расходу - може термостат призакрыт, може радиатор забит, може через помпу тосол вытекает на подшипник или на улицу... та всякое может быть
Чем медленнее течет тосол по трубкам радиатора,тем больше он охлаждаетсчя, т.е.дольше находится в холодильнике...
радиатор - не холодильник. энергия на остывание не подается.
потому остывание двигателя больше зависит от интенсивности выноса
тосолом тепла и от интенсивности обдувания воздухом сот радиатора, а не вентилятором двигателя (он же дует на двигатель).
Sergey_K вне форума