Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2010, 08:40   #8
serega13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Rе

Вот сылка (http://tavria.h10.ru/tuning1.php) Прочти там пишут что можноШаровые с ауди поставить

Есть еще один пункт, который не хотелось бы оставлять в стороне. На «Таврию» возможна установка шаровых опор от «Audi 80» 1973-1977 гг.в. Если интересны подробности, то по каталогу FEBI BILSTEIN номер шаровой 02243, SWAG — 32 78 0001. За счет того, что шаровой палец такой опоры смещен в сторону от оси крепежных отверстий корпуса опоры, установкой таких опор мы добиваемся изменения угла продольного наклона передних стоек, то есть меняем кастор, улучшая курсовую устойчивость. Кроме того, за счет сдвига ступицы вперед, мы отодвигаем задний край колеса от арки, благодаря чему можно ставить покрышки большего типоразмера, нежели 155/70 R13, не опасаясь, что они будут тереть по кузову. Но не все так безоблачно: у шаровой опоры от «Audi 80» расстояние между крепежными отверстиями несколько отличается от такового у «таврической» шаровой, примерно на половину диаметра крепежного болта. Это влечет за собой неизбежное рассверливание крепежного отверстия в рычаге. Рассверленное отверстие обязательно надо усилить, для чего собираем рычаг с шаровой опорой, наложив на рассверленное отверстие толстостенную шайбу со стороны рычага, противоположной опоре. Далее остается эту шайбу приварить, в противном случае есть сомнения в надежности крепления болта в рассверленном отверстии. В частности, есть риск, что соединение разболтается. При установке такой шаровой опоры кастор меняется на 3-4°, и как при этом поведет себя опора передней стойки, в частности, насколько останется долговечной — исчерпывающей информации пока нет.
Следующим пунктом идут покрышки. Здесь мы затронем типоразмер. Отдельные отчаянные личности ставят даже 175/70 R13, и такая резина нещадно затирает подкрылки, а при отсутствии таковых — арки. Впрочем, если есть желание поставить более широкую резину, то вместо штатной 155/70 R13 отлично становится 165/65 R13. Но остаются три НО: этот типоразмер достаточно редкий, устанавливать такие покрышки лучше на диски нового образца, то есть J4,5, с посадочной шириной 4,5 дюйма, и, наконец, зимой по известным причинам лучше ездить на штатных, более узких покрышках.