Вырезать полоски плохо - нужна гидроизоляция - иначе в первый же дождь внутри желобков будет болото. Я снимаю-ставлю по необходимости эти пластиковые (почему-то их называют "резинки") полосы и торцевые заглушки (задняя держится на пистоне + двухсторонний скотч), а передняя только на скотче. Переднюю заглушку можно и не снимать, но там во время дождя может тоже куча грязи накапливаться. Ширина по сравнению с таврией разная - нужны "универсальные" багажники (там, где пластина крепежная имеет два положения под вертикальный и горизонтальный желобок - она переворачивается вверх ногами для Славуты) + регулировка по ширине. Как приспособить без доработки традиционное таврическое сварное "корыто" - не представляю даже...
P.S. За дверной проем тоже есть свои "-" - полировать крышу приходится, даже если резинки подкладывать. Царапучие они дюже