Цитата:
Сообщение от dashbent
Прошу у уважаемых форумчан совета. Возвращаясь домой под горку переключаясь с 5 на 4 ощутил некую неправильность выхода рычага . Остановился и понял, что 5 так и осталась включеной , хотя рычаг вышел в нейтраль . Все попытки нащупать и вытянуть(рычагом кпп) были неудачны. Был вынужден насиловать сцепу трогаясь с полным(!!!) салоном пассажиров и добираться домой 90 км только на 5!!! ( я не хвастаюсь , у меня серде болит от такого насилия ). Так вот прошу подсказать мне причину и насколько это чревато полным перебором коробки .
Машинка 2004 года 1,3К пробег 68 тыс . Масло в коробке перед рейсом проверял - норма .
|
Например сухарь синхронизатора закусило. Или вилка того же включения треснула. Или в механизме управления КПП неприятности. В любом случае ...
1. Проверь кулису
2. Пробуй выключить мелкими рывками тудыть - сюдыть
3. Проверь уровень масла, может нету банально
4. Попробуй еще раз
Ибо снимать коробку - долго, и дорого. Работа дорогая.