Да фигню ты пишеш. Машину надо в порядке держать, вот и все. А в дорогу взять трос цепления, ремень ГРМ, лампочки (фары, габариты, поворотники - по 1 шт. достаточно), пару свечей и набор инструмента без которого не поменять трос и ремень. Тормозуха сама не уходит - следовательно нефиг ее возить. Тосол легко доливается водой - ничего страшного, перед зимой смениш. Патрубки тоже просто так не рвутся, проверяй их периодически на наличие трещин и подтекание. Коммутаторы горят не так и часто, а самое главное трамблер сломать проблематично, нафига запасной в дорогу брать? С такими темпами ты допишешся до того что за собой надо тягать прицеп с запчастями и кучей инструмента, а то вдруг движок стуканет в дороге или сцепление по пенькам пойдет