Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 09:03   #2
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию Re: термоэлектрический кондиционер

Цитата:
Сообщение от dddm
Жара как говориться задолбала... и жрет меня там мысль что таврия стоит 2000к баксов а кондей на нее 1000к...

Можно конечно вырвать кондей с какой-то иномарки и тулить его в таврюшу, но как получиться или получиться вообще !

С юность помню что такое элемент Пельтье ... с одной стороны горячий с другой холодный...

Поколупался и накопал...

Транспортный термоэлектрический кондиционер для кабин автомобилей, пассажирского транспорта и военной техники

http://www.adv-engineering.ru/pro/pr...ditioners.html


конечно потребляемая мощность дикая 400вт, но 65 амперный гена, + все лампочки накала выкинуть и поставить светодиоды и ксенон, скинем 100 вт, а 14в * 65А = 910 Вт, должно хватить

А если зимой его юзать то можно быстро прогреть двигатель тк для охлаждения элементов используется ох система двигателя, а утром в машине и так холодно ну будет 5 мин кондей работеть...

поругайте

буду копать это дело дальше ...
У мну есть автохолодильник на элементах Пельтье. Так скажу, что довольно энергопотребляющая эта железяка. Кушает 52 Ватта, а охлаждает от темп окр среды на 16 град, объём 28 L. Кстати и работает на разогрев, если поменять полярность. Но аккум высаживает очень быстро. Я им пользуюсь только в дороге, вот когда ездил в Москву-Питер, в дороге использовал.
Я к чему, чтобы охладить салон авто при температуре выше 50 град, то этого дивайса не хватит, а энергии он схавает немеряно!!!

ИМХО. Если тулить кондей, то только фреоновый. Дорого, геморрно, т. к. переделок много, но обоснованно!
Rostracer вне форума   Ответить с цитированием