Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 09:38   #833
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Out_law
я сказал , но вот в процентном соотношении он у всех разный, вплоть до того,что получаем увеличение динамики при томже расходе и в это в большинстве случаев сразу так и получается. Дело в том что зажигание позволяет правильно,тоесть вовремя зажечь смесь и этим увеличивает КПД, а вот количеством смеси мпсз неуправляет, другими словами , сколько мотор засасет топлива, столько и спалит,а вот с какой отдачей,тут уже все зависит от мпсз и графиков УОЗ которые в нем залиты. С другой стороны мпсз благодаря своей гибкой системе настроек позволяет настроить зажигание под любые настройки карбюратора, другими словами перед владельцем авто с мпсз открывается возможность настройки в любом направлении,от минимального расхода,до максимальной мощности.

fiksx ты конечно извени, но мпсз ты делаешь сам, инфу всю берешь с другого сайта, а вот вопросы задаешь почемуто здесь, я думаю всенгда со стороны все кажется легко, а вот когда начинаешь все с нуля понимаешь,что опыт это бесценная вещь.
Слава вне форума  
0 (0)