Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 10:21   #109
ganss
 
ganss
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,291
Машина: Chery QQ 1.1
Длина: 1880мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ganss с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

104 000
Заменил радиатора , также патрубок который идет к печке . По радиатору , мой выбор остановился на АТ , вроде Чехия . Так как недавно менял тосол на антифриз , пришлось часика два ждать остывания , и с минимальными потерями сливать антифриз , утерял дето литр а мож и меньше .


И тут то ребус начался , на радиаторе имеется два выхода на бачок , один слева второй с право , так при запуске начал выходить антифриз с левого выхода , мысль была заглушить ( на старом радиаторе было заглушено , толи заводом , или неизвестно как ) или протянуть дополнительный патрубок в бочёк .
Прикупил я тройник и за питал два выхода в бачёк .
Почесал репу, наверное так оно и должно быть , так как старый радиатор прорвало имено слева , возле этого выхода на патрубок , который был заглушен . а теперь антифриз циркулируется по полной программе .
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть.
ЗАЗ — не ссы, доедем
ganss вне форума