104 000
Заменил радиатора , также патрубок который идет к печке . По радиатору , мой выбор остановился на АТ , вроде Чехия . Так как недавно менял тосол на антифриз , пришлось часика два ждать остывания , и с минимальными потерями сливать антифриз , утерял дето литр а мож и меньше .

И тут то ребус начался , на радиаторе имеется два выхода на бачок , один слева второй с право , так при запуске начал выходить антифриз с левого выхода , мысль была заглушить ( на старом радиаторе было заглушено , толи заводом , или неизвестно как ) или протянуть дополнительный патрубок в бочёк .
Прикупил я тройник и за питал два выхода в бачёк .
Почесал репу, наверное так оно и должно быть , так как старый радиатор прорвало имено слева , возле этого выхода на патрубок , который был заглушен . а теперь антифриз циркулируется по полной программе .