Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2010, 23:37   #72
keygabrielll
 
Сообщений: 22
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ...

я не могу понять стремление строить электромобили именно на 12 Вольтной системе, КПД самое низкое, а потери самые большые.
На приведенные токи смотришь аж ужас берет, это же какие потери только на переходе коллектор-щетки, какие потери будут на регулируемом елементе, а провода тогда каким весом выходят? небось килограмм на 10-15 меди одной.
Чем ниже напряжение тем хуже будет КПД двигателя постоянного тока, да и в сторону усовершенствования двигателя есть куда копать
keygabrielll вне форума   Ответить с цитированием