05.07.2010, 17:44
|
#3
|
♂
Адрес: г. Славянск, Донецкой области.
Сообщений: 428
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1230мкм
|
Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!
Цитата:
Сообщение от Lambert
Без применения самопальных схем - никак.
Можешь разве только боковые повторители модернизировать, один провод оставить на + указателей поворота, второй - бросить на + габаритного света по той же стороне.
При включенных габаритах боковой повторитель будет гореть, при включении поворота - мигать в инверсии к основным указателям. Но частота и характер мигания обычно меняется - реле замечает изменение нагрузки
На лексусах и прочих реализован DRL (Day Running Lights), этим заведует отдельная подсистема, обычно ETACS.
Аналог несложно соорудить на логических ИМС, взяв за входные сигналы + зажигания и инвертированный сигнал датчика давления масла. Как только оба в плюсе - двигатель считать запущенным. Дальше все та же логика, И-НЕ с подключением линии указателя поворота. Рулить лампочками можно прямо с ключей, благо National Semiconductor делает их предостаточно.
|
Я пошел другим путем. А вот где взять постоянный + при включении поворота или аварийки - не знаю...
__________________
Карабас мегабас
|
|
|