Цитата:
Сообщение от Sympson
Вот расскажу свою историю...безо всяких выводов - только факты...
...
|
Весьма тактично высказанные сомнения по правильности выводов о роли пробки в моём посте... За такт - спасибо!
Цитата:
...Пробку плотно закрутить тупо забыл....Доехал до Бахчисарая (ок 200км) без проблем, дальше погнал через Танковое и пошли серпантины....и тут под Терновкой (км 50 от Бахчисарая) таки закипел....стал, открыл капот и ох*ел - все в тосоле, уровень на дне, текло из бачка...подождал пока остынет, периодически включая зажигание, чтобы включился карлсон...долил воды из баклажки, закрутил плотно пробку и поехал дальше.....2 недели по Крыму, Кабаний перевал, Ай-Петри, Генеральское и водопад Джур-Джур....Ни разу и намека на кипение...
|
В общем-то эти факты не опровергают то, что пробка "разрешает" ОЖ закипеть при более высокой температуре. Не закрученная позволила мотору закипеть при 108гр(если есть уверенность в качестве тосола). Закрученная пробка "свершила чудо" - ОЖ больше не закипала,что позволило бы сделать вывод о том, что она "управляет" температурой. На самом деле она подняла порог закипания на несколько градусов, сделав СО герметичной. Этого оказалось достаточно, чтобы карлсон справился со своей задачей. Вот если бы было сказано, что после завинчивания пробки температура ОЖ стала не 95-110гр, а 80-90гр., то ещё можно было бы призадуматься... И можно ли с уверенностью сказать значение температуры на наших показометрах?