Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2010, 13:38   #37
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вопрос по шаровой?

Мои пять копеек. В результате долгих эксперементов пришел к следующим выводам по шаровым.
1. Если ставить стабилизатор - шаровая должна быть разборная, чтобы поставить нижний сухарь без пружинки. Этим исключаем удары внутри шаровой при работе стабилизатора. При износе - постепенно подтягивается гайка разборной шаровой.
2. Мазать все-таки лучше ШРУС-4. Хотя официалы рекомендуют ШРБ.
3. Чтобы не разбивало клемму на кулаке делаем следующее. В кольцевой канавке пальца ставим две сварных точки, по обе стороны от стяжного болта, для того, чтобы палец не мог вращаться в клемме. Отверстие в клемме рассверливаем на 9 (поточнее, лучше под развертку) и ставим болт от шатуна с гайкой.
После такой подготовки срок жизни шаровой = сроку жизни ее пыльника. Если зимой льдом не порежет - два-три года до переборки.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием