Re: карб. провал и дерганье
Есть канал ХХ.
Он работает
1. Сам по себе на ХХ
2. Вместе (!) с ГДС.
Предположим вы едете с горы, обороты 2300 и вы бросили педаль газа чтобы тормозить двигателем. ГДС тут же перестала работать, но есть еще параллельно работающий канал ХХ который все равно дает топливо. Вот для того, чтобы перекрыть И его придумали ЭПХХ. Но перекрывает он канал ХХ только при оборотах ВЫШЕ 1900, если этот порог сделать ниже - двигатель часто глохнет. Спрашивается как электронный блок ЭПХХ будет знать что брошена педель газа? Для этого служит концевик.
То есть при совпадении двух условий 1) обороты выше 1900 и 2) брошена педаль - клапан ЭПХХ закрыт
Во всех остальных случаях он должен быть открыт!
У вас же получается что педаль нажата (обороты 2000) значит концевик разомкнут - уже одно условие не выполняется, а клапан все равно закрывается
|