Цитата:
Речь идет не о состоянии клапанов, а о определении состояния их сальников. Если ты этого не умееш так делать, то нечего язвить! Very Happy Вскрытие это самый простой способ диагностики, но и самый ТУПОЙ!!! Обычно так делают ленивые и жадные мастера, чтобы побольше денег срубить... Evil or Very Mad
|
Сальники клапанов меняются без снятия головы. Насколько я понял, ТС интересует общее состояние двигателя и поршневой в частности, а сальники это не самая критичная проблема. Может расскажешь "ленивым и жадным", как в свечную дырку нутромер засунуть???
[quote]! Только главная причина, в моем понимании, это заводская сборка! Ее конечно нарушать и лезть лишний раз в движок не стоит
Цитата:
Снять голову это Страшное нарушение заводской сборки, а разбарахолить карб, главный, стартер, гену, менять сцепу, колодки, тросики - шмосики, сальники - шмальники это НЕ нарушение заводской сборки!!!
|