Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2010, 23:34   #28
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Хорошая искра

Цитата:
Сообщение от Ahiless
Вы наверное живете на другой планете, что вам не нужна хорошая искра.Или вы не помните какие были зажигания и сколько народ "искал" ту искру? а Эти комутаторы которые сейчас стоят в машинах на основе чего были сделаны? на основе кустарных электронных зажиганий.
Лет 30-ть назад пробовали "тюнинговать" систему зажигания на грузовиках с мотором ЗиЛ-130. Идею подсмотрели в журнале "За рулём", который был достаточно дефицитным. Так вот, за основу было взято реле регулировки напряжения РР-24 (наверное прародитель нынешних "шоколадок"). Путём каких-то переделок релюшка выдавала на центральный провод трамблёра потрясающую искру не только видимую, но и слышимую. Шипела как при сварке... Была практически беспрерывной. На этот девайс подключалось 12 в от сети, штатный центральный провод вынимался, а на его место вставлялся провод от "выдумки". Далее всё было как обычно - ключ на старт, шипение искры и заводка. Может вопреки чему-то, но мотор запускался под радостные восклицания толпы... Затем всё переставлялось на свои места и производился обычный пуск мотора. Так и попрактиковали немножко зимой. А потом заметили, что эта система работает хорошо там, где хороший аккумулятор, способный весело крутить мотор. И ещё больше удивились, когда с хорошим аккумулятором не почувствовали разницу в заводке штатной и "тюнинговой" СЗ. Так идею и экземпляр где-то и "похоронили". Ну, а нынешние СЗ искру дают такую, что вряд ли надо что-то "химичить"
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием