Позавчера, оторвав старшего сына от компа, взяв полуразобранный автокомпрессор, станцию подготовки воздуха, пневмораспределитель и пневмоцилинд - мы поехали экспериментировать с роботами.

Сын выполнял роль ограничителя максимального давления воздуха, т.е. включал и выключал компрессор.
Мне же досталась роль блока полуавтоматического управления частью коробки. :wink:
Пневмоцилиндр (диаметр 25мм, ход штока 100 мм) упертый штоком в педаль сцепления при ручном управлении молниеносно выжимал сцепу. Но его длины не хватает на свободный ход педали, да и саму педаль как рычаг оставлять не планирую. Придется искать цилиндр диаметром 63мм и ходом 20мм или около того. И еще место для него найти надо.
Окрыленный результатом эксперимента, доделал фильтр на автокомпрессор и закончил с воздушным ресивером - бывший 2л огнетушитель, переделанный по всем пневмоправилам станет в передний бампер.
Подогнали два стоковых зеркала. Водительское у меня дрожит как при смерти. Хотца сделать подогрев - если руки дойдут. Пока только поменяю.
Дай Бог времени доехать до гаража прикинуть объединенный кронштейн компрессора и генератора.