Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2010, 20:38   #8
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Датчик включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
2. На трассе резко потребовалось остановиться. Двиг перегретый сильно. Но карлсон сидит тихо, тк радиатор условно холодный.

Во втором случае двиглу намного больше желательней охлаждение. После 15 сек стоянки с заглушенным мотором показометр уходит в критическую зону. В первом случае этого не происходит. Показометр через 15 секунд остается на том же уровне.
В описанном тобой случае, проблемы перегрева связаны с низкой производительностью помпы и точка. Проходили уже такое, замена помпы все решила. И после 15 сек стоянки на нагретом движке, стрелка на месте.
И радиатор не может быть "условно холодным" разница температур не велика, т.к. балансируется коротким кругом охлаждения. Т.е. при нормально работающем термостате и поме никаких проблем и быть не должно.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием