Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2010, 09:37   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: карб. провал и дерганье

Цитата:
Сообщение от VALDAYML
Вот теперь объясните мне что там не правильного ??????????? Или че то умного наморозьте ))))))))))))))) Делаете из клапана ЭПХХ космический секретный девайс )))))))))
Еще раз, может между строк че читается. На ХХ клапан включен !!! При нажатии газа , но не достижении 2100 оборотов клапан работает как и на холостых !!!!!!!!! Но если потихоньку переваливать порог в 2100 то клапан выключится (закроет иглой жиклер, через который течет топливо) - все система ушла с дополнительной подпитки бензом. При отпускании педали газа за пределами 1900 оборотов, ну например 3500 , тапку отпустил, концевик замкнулся , но клапан не будет открыт и бенз не побежит, а откроется он в тот момент, когда обороты упадут до 1900. При чем хоть сколько педалируй газом , если не переваливаешь барьер в 2100 , клапан будет давать бенз. Даже если с неотпущенной тапкой снизить обороты ниже 1900, клапан включится на этих 1900 оборотах при не отпущенной тапки ! Все проверенно лично мной , не на теории, а на практике. Что тут не правильного ????????????? Может я чего то не доглядел , когда клапан в руках держал и смотрел как он работает или нет )))))))))))
Ну, давай чего нибудь умного наморозим. ЭМК при включении зажигания открывается. Согласен? Мотор работает на ХХ. ДЗ закрыта - концевик замкнут на массу. Согласен? Блок управления получает информацию о положении ДЗ через концевик, замкнутый на массу и об оборотах мотора с катушки. Согласен? ЭМК открыт и при размыкании концевика, работе на всех оборотах. Вот здесь и возникают разногласия. Обороты к/в не имеют значения для блока управления, если нет информации о положении ДЗ(концевик), поэтому клапан открыт. Как только педаль газа брошена(концевик замкнут) идёт обработка информации. При оборотах выше 2100 и брошенной педали, ЭМК перекрывает подачу топлива, а при достижении оборотов ниже 1900 - включает. Вот и всё. Всего лишь бросить педаль газа, замкнув коцевик. 1900 об. являются порогом срабатывания и при нарушении включения ЭМК,в силу того, что при работе на принудительном ХХ цилиндры и впускной коллектор оказываются свободными от топлива, а на их наполнение необходимо время, то мы имеем провал в работе .
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума