Цитата:
Сообщение от Storag
Толк есть. Параллельно с охлаждением радиатора идет обдув двигателя, плюс конвекцию жидкости в системе никто не отменял. Подобный обдув предотвращает закипание жидкости в системе после остановки движка.
Я когда-то сам хотел изменить схему, шоб радиатор не садился. Но потом передумал, это ж надо дополнительные реле ставить шоб не нагружать замок зажигания, на проводках цеплять не захотел а колодку искать - лень на базар переться было. Теперь же вообще лень что-то переделывать
|
Конвекция она и без карлсона будет. Двиг обдувается только с одной стороны, вторая меньше греется? И какая польза от этого обдува?
1. дует пока не остынет радиатор, а не блок.
2. воздух после радиатора очень гарячий и эффективность охлаждения блока стремиться к "0"
3. двиг обдувается только с одной стороны
4. Скорость теплопередачи от внутренних частей двига к ОЖ намного выше, чем от наружной стенки блока. Поэтому, если термос и датчик карлсона не в порядке, то все равно закипит. Если в порядке, то через (допустим) 1 мин температура ОЖ естественным охлаждением станет такой же. Получается, что этот рывок карлсона в 30 секунд только для того, чтобы выиграть эту минуту? Но это время одного порядка. :roll:
переделывать я не собираюсь.

Продолбаться полдня, чтобы иногда выигрывать 30 секунд? Нее.
Вопрос чисто теоретический. :wink:
Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
В инструкции по эксплуатации этого указания нет. Как нет и многих других.
Есть.
|
Специально смотрел. Правда не бумажную, а в PDF. Но спорить не хочу. Это здесь не принципиально.